Год эксплуатации Mitsubishi Pajero 3 V6 3,5L GDI

Написано: четверг, 7 апреля 2011 г. автор Unknown Ярлыки:
0


Хочу поделиться печальным опытом владения внедорожником из Страны Восходящего Солнца под торговой маркой "Унылое Гавно", с мотором 3,5 v6 и системой впрыска GDI 2004 г.в.
Автомобиль был куплен в апреле 2010 и по определению должен был приносить радость владельцу. Так как я являлся вторым владельцем авто, после покупки было сделано развернутое ТО включающее в себя мелкий ремонт недочетов, замену расходников (тормозные колодки, масло, фильтры, ремень ГРМ). Официальный дилер  в Санкт-Петербурге уверил меня в том что автомобиль полностью технически исправен и будет служить верой и правдой.



В течении следующих двух месяцев пришлось заменить три ступицы по кругу, плюс ко всему ( болты, гайки, шпильки)сделаны из фольги и  ломаются в этой машине от прикосновений к ним. При том что напомню, машина была на ТО у официального дилера где обязаны были по предварительной заявке заменить все тех жидкости и расходники. В результате частной беседы с мастером выяснил что практически ничего не делают из-за качества крепежного металла.

Третий месяц. Сгнила горловина бензобака  (детская болезнь модели, переходящая в старческий маразм)

Цена 12000 килорублей. Бак такой же - 40000р. И даже не пытайтесь обмануть продавца запчастей! Паджеро-3 GDI V6 3,5L? С тобой сразу в магазине начинают разговаривать на “Вы”, уважительно, как с дорогим гостем . Среди них ходят легенды про то, как с одного-двух Мицубанов удавалось "вымутить" на однокомнатную квартиру )) Нет давления в насосе GDI -40000р
ремонт насоса -10000р После ремонта, две недели и заезд на "плохую" заправку (Плохой) в кругах сервисменов по насосам GDI называется автозаправка,  которая была последней перед обращением.
Четвертый месяц.. Расход топлива 22-24 литра на сотку, замена всех роликов на приводных ремнях 4х3800р=15200р и много мелкого ненужного для автовладельца гуано.
7 месяц. Появляется стук на холодном двигателе. Рекомендации мотористов- стук гидрокомпенсаторов клапанов. В результате вскрытия

оказались изношены вкладыши коленвала  коренные и шатунные. (прим. автора – после замены вкладышей он стуканул снова, повторное вскрытие показало трещину коленвала. За адекватную цену в 23000руб! нашел его после трех недель поисков в Москве. Приехал забрал, установили, почистили форсунки, поменяли кольца)


Ремонт с железом 53000р. Бл8ть нет слов, сочувствую японцам, но нихрена не буду рыдать если 120-ти бальное цунами оторвет от Японии кусок земли на которых расположены исследовательский центр и заводы Mitsubishi Motors и утопит их  в Марианской впадине. Аминь

здесь бочка меда

бывает хуже
- Posted using BlogPress from my iPad


0 коммент.:

Общее·количество·просмотров·страницы